Метод 3. Случай с подшипниками
Метод 3 очень похож на метод 2, только здесь берутся «однородные товары» вместо «идентичных товаров», как в методе 2. Однородные товары – это непохожие внешне товары, но со сходными характеристиками и сделанные из похожих материалов. Однородные товары могут быть коммерчески взаимозаменяемыми. В чём отличие идентичных товаров от однородных? Пример. Ввозятся пивные изделия из Бельгии, с одинаковыми характеристиками, но от разных производителей, с разными товарными знаками. Репутация на рынке, стандарт изготовления и качество пива обеих фирм – схожи. Это однородные товары. Их нельзя назвать идентичными, поскольку разные товарные знаки. Обещанный случай с подшипниками. Наш клиент, импортирующий подшипники, предварительно с помощью своих маркетологов провёл исследование рынка: какие есть производители, работающие с Россией, какие у них цены и минимальные партии поставки, какой ценовой диапазон у конкретных подшипников. Отчёт доказывал: А и Б – это однородные товары по техническим и рыночным параметрам, вот их цены. Со всеми ссылками на факты и статистику предоставили этот отчёт в таможню. Такое исследование можно заказать в торгово-промышленной палате вашего региона, либо в исследовательской компании. Конечно, таможня сама проводит подобную аналитику цен, но в целом вы можете заявить, что по вашему анализу цены вот такие.
Метод 3 очень похож на метод 2, только здесь берутся «однородные товары» вместо «идентичных товаров», как в методе 2. Однородные товары – это непохожие внешне товары, но со сходными характеристиками и сделанные из похожих материалов. Однородные товары могут быть коммерчески взаимозаменяемыми. В чём отличие идентичных товаров от однородных? Пример. Ввозятся пивные изделия из Бельгии, с одинаковыми характеристиками, но от разных производителей, с разными товарными знаками. Репутация на рынке, стандарт изготовления и качество пива обеих фирм – схожи. Это однородные товары. Их нельзя назвать идентичными, поскольку разные товарные знаки. Обещанный случай с подшипниками. Наш клиент, импортирующий подшипники, предварительно с помощью своих маркетологов провёл исследование рынка: какие есть производители, работающие с Россией, какие у них цены и минимальные партии поставки, какой ценовой диапазон у конкретных подшипников. Отчёт доказывал: А и Б – это однородные товары по техническим и рыночным параметрам, вот их цены. Со всеми ссылками на факты и статистику предоставили этот отчёт в таможню. Такое исследование можно заказать в торгово-промышленной палате вашего региона, либо в исследовательской компании. Конечно, таможня сама проводит подобную аналитику цен, но в целом вы можете заявить, что по вашему анализу цены вот такие.